Как создать эффективную рекламу


Для того, чтобы что-то продать, мало сделать это что-то качественным. Ваш товар может быть самым лучшим и уникальным, но ему это мало поможет, если о нем никому не известно.

Поэтому, одним из главных условий успешного бизнеса является качественная реклама. Однако не думайте, что вам достаточно дать объявление с описанием, парой хвалебных отзывов и контактными данными. У хорошей рекламы есть обязательные условия и опытный производитель наружной рекламы знает об этом. Вот они:

1. Заголовок. Ведь именно с него начинается ваша реклама и только от него зависит, прочтет потенциальный покупатель полный текст или нет.

А значит, ваша основная задача – это сделать так, чтобы у человека возникло желание открыть ваше объявление, а потом уже все остальное. Попробуйте поставить себя на место клиента: не пытайтесь привлечь его фразами типа: «Приходите к нам! », «У нас самый лучший товар! », «Только для вас! » и тому подобное. Покупатель прекрасно знает, что работаете вы не для него, а для себя, а качество нужно проверить самостоятельно, а не полагаться на заверения продавца. Лучше постарайтесь написать что-то такое, что сложно пропустить, при виде чего рука сама потянется кликнуть на объявление. Необходимо разжечь в человеке любопытство. Попробуйте что-то вроде: «Узнайте, как…», «Шокирующая новость…», «Новая метода…» и т. д. 2. Убедите клиента в том, что ему это необходимо. В своей рекламе вы должны не просто расхваливать свой товар, с этим, наоборот, стоит быть поаккуратнее, т. к. обширные хвалебные оды частенько раздражают. Вам необходимо найти и создать правильную мотивацию.

Клиент должен думать, что это не вы его привлекли, а это он нашел отличный вариант. Для начала можно привлекать низкими ценами, чтобы создать себе круг постоянных клиентов, которому впоследствии вы сможете продать гораздо больше.

3. Ограничьте покупателя во времени и возможности. Для того, чтобы у человека возник к чему-то интерес, это что-то не должно быть сильно доступным. Если приобрести что-то можно в любой момент, будьте уверены, этот момент наступит очень нескоро, если наступит вообще. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, надо сыграть на одном из самых сильных человеческих чувств – чувстве страха. В вашем случае это будет страх потери. В этом нет ничего предосудительного, вполне нормальный и эффективный маркетинговый ход. При чтении вашей рекламы, клиент должен прийти к убеждению, что лучше он приобретет сейчас, иначе потом может не получиться. Вы можете исходить из того, что количество предложений ограничено или, например, через неделю цена уже будет другая. Только учтите, что неделя – это максимум, специальное предложение длиной в два-три месяца звучит не очень убедительно, к тому же, опять дает покупателю время на раздумье, и оно может оказаться не в вашу пользу.

4. Настаивайте на покупке прямо сейчас. Даже если покупатель заметил вашу рекламу и подумывает что-то у вас купить, не факт, что он сразу бросится связываться с вами. Возможно, он решит сделать это после обеда, потом отложит до вечера, а после и вовсе забудет или передумает. Вы должны заставить его действовать сразу после прочтения рекламы. Используйте действенные призывы. Например, укажите, что всем позвонившим до определенного времени предоставляется дополнительная скидка или подарок. Кроме того, хорошо действует обещание бесплатной доставки в случае немедленного заказа. Идей может быть много, главное, чтобы они мотивировали человека позвонить вам сразу, а не потом.

Собственно вышеуказанные методы хорошо известны ведущим маркетологам и менеджерам рекламных агентств. Недаром мы с вами наблюдаем отдельные шедевры в рекламной индустрии. Большие деньги способны привлечь суперпрофессионалов, а те, в свою очередь создают творения высшей пробы. Достаточно упомянуть в этом контексте гиганта «Apple» с его разработками.

Скорее эти методы для начинающих предпринимателей или владельцев небольшого бизнеса.

Пусть они послужат небольшой памяткой на будущее.

 
 

© 2008 ЗАО «АКАДО»

Группа компаний

info@akado.ru